Мои Телевизоры

Поговорим о школе

Шумер против Египта

Бороды, наколки, качки

Обратно в мавзолей



Про фильм «Глянец»

Никогда бы не подумал, что Михалков-Кончаловский снимет такой по-настоящему охрененный фильм. Я посмотрел его, а через день посмотрел еще раз – фактически разобрав на цитаты. Не это ли признак качества? Сюжет, в общем-то, банален и тысячу раз обыгран: провинциальная баба пробивается в Москву, где хочет стать фотомоделью. Никаких внешних данных у нее нет, но она берет феноменальной наглостью, грубостью и упрямством. Нет, моделью она не стала, но свой счастливый билетик тоже вытянула – устроившись по протекции земляка мыть полы к Пете Листерману (в фильме показан гомосеком у которого обнаруживают рак) ее вскоре сватают к олигарху (она оказывается чем-то похожа на некую знаменитую француженку). Отлично показан мир современной гламурной Москвы: подиумы, эскорт-агентства,  кутюрье, толкающие свои безумные наряды, гомосеки, лесбиянки, денежные мешки, молодые девки, мечтающие себя подороже продать через Петю (в фильме, как и в жизни, он называет их «мохнатым золотом»).  С другой стороны, задумываешься – а что тут такого? Если кто-то покупает эти наряды за безумные деньги (в фильме — Фима Шифер), то почему бы на этом не зарабатывать? И почему баба не может себя продать один раз но по-крупному? Есть риск быть впоследствии кинутой? Есть. Ну так любой бизнес – риск. Да и Петя выглядит таким себе обычным коммуникатором-посредником. Вроде риэлтора. Кто-то хочет продать, кто-то хочет купить, не более. Для него торговля «девочками» — это некое самоутверждение. Государства нет, единого целеполагания нет – значит всё позволено. Всё допустимо. Ловите момент и получайте удовольствия каждый день, ибо завтра ничего этого может не быть.

Tags: , , , , , ,

Рецензии

Техника

Статьи

Оперы