Мои Телевизоры

Поговорим о школе

Шумер против Египта

Бороды, наколки, качки

Обратно в мавзолей



Про фильм «Гостья из Будущего»

Помню, помню, как вышел этот фильм. Стоял холодный март 1985 года. Весенние каникулы. Тогда  никто не понимал всех его кодировок и насыщенного символизма. Точнее – почти никто не понимал.  В московскую быдлошколу, где учатся дети не умеющие отличить левой руки от правой и ходящие под себя, попадает супердевочка Элис. Свободно говорит по-английски, а в качестве списка стран где она побывала, называет полный список английских криптоколоний (согласно теории Д. Е. Галковского).  Быдло в шоке! В конце концов,  Элис покидает Эту Страну (ЭС), но перед этим с легкой улыбочкой на лице рассказывает, точнее — впаривает лохам про их т.н. «большое будущее». Рассказ происходит в разрушающемся колонном зале. Кто не понимает: в СССР в московском колонном зале «отпевали» всех вождей.  Сейчас-то известно, что уже в начале 80-х, в  высших партийных кругах обговаривались планы «рыночных реформ», «приватизации», «интеграции в мировую экономику» и распад ЭС был предопределен. Разрушающийся колонный зал – его символ.  После чего Элис машет ручкой и «улетает».  Каждому свое.  За 10 дней до премьеры «будущего», к власти в ЭС пришел некто Горбачев. 90-е расставили все прогнозы по местам: главный герой скончался от передоза, главный «интеллектуал» и будущий изобретатель «машины времени» — торгует каким-то барахлом, а другой «интеллектуал» и «облетатель вселенной» свалил в Израиль и торгует подержанным барахлом в Хайфе.

Tags: , , , ,

Рецензии

Техника

Статьи

Оперы