Мои Телевизоры

Поговорим о школе

Шумер против Египта

Бороды, наколки, качки

Обратно в мавзолей



Про фильм «Место встречи изменить нельзя»

Мастерство Говорухина заключается в том, что он сумел превратить обычный детективчик в совершенно захватывающий фильм. Правда, по книге повествование идет от имени Шарапова, Жеглов же выставлен, мягко скажем, не положительным персонажем, хотя и достаточно профессиональным опером. Наверное, здесь сыграла свою роль «ведущая» фигура Высоцкого, резко отодвинувшая на второй план «ведомого» Конкина, появляющегося на первый план только в последней серии. Кстати, по рассказам Вайнеров, тот опер с которого они «срисовали» Жеглова впоследствии покончил с собой. Ну и вообще я всем советую прочитать книгу, ибо из фильма неясны некоторые моменты (например как Жеглов узал в какой день в театре будет Ручечник или почему Фокс войдя в ресторан сразу сообразил что на него устроена засада). В книге это рассказано.

Tags: , , ,

Рецензии

Техника

Статьи

Оперы