Мои Телевизоры

Поговорим о школе

Шумер против Египта

Бороды, наколки, качки

Обратно в мавзолей



Путь «Свободы»

Декабрь 2012 г.

Полтора месяца назад на Украине прошли выборы в так называемую «Верховную Раду» или по-русски в «Верховный Совет». Почему в кавычках и почему в «так называемую»? Да потому, что здесь всё носит некий условный характер. Здесь практически всё не по-настоящему, а «как бы». Как бы экономика, как бы сельское хозяйство, как бы политика, как бы армия, как бы правоохранительные органы. Как бы народ и как бы страна. Как бы политические партии в которых тусуется одна и та же трижды затертая и сто раз крапленая колода политических проходимцев заинтересованных только в том чтобы воровать и присваивать. Которая только и делала что всю жизнь меняла партии. И выборы-2012 тоже не стали исключением, хотя было в них одно «но». Впервые за 20 лет опять «независимости» в парламент как самостоятельная сила пробилось т.н. «Всеукраинское объединение Свобода» — партия позиционирующая себя как «националистическую». Почти 11% набрали! Нет, националисты проходили в «парламент» и раньше, причем во вполне серийных тиражах, но всё же они шли в составе «партий» с «демократическими» и «общечеловеческими» лейблами и программами. А теперь попали отдельной бригадой. То, что их главной электоральной «базой» была Галиция – понятно, именно там возникли все без исключения организации подобного толка. И УНА-УНСО и КУН и «Тризуб», ну и, само собой, ВО «Свобода». Впрочем, «Свобода» — это «ребрендинг», второе название. А до 2004 года нынешняя «Свобода» называлась «Социал-Национальная партия Украины». Вы поняли с какой именно партии было слизано сие название? Хотя чему удивляться, на Украине, как и в России, всё что ни делается — уже само по себе глубоко вторично. Вообще всё. Потрясающе вторично. Конституцию слизали, государственную модель слизали, партии послизывали программы у западных партий, а нынешняя «Свобода» слизала свое бывшее название. Мелочь, на которую можно не обращать ни малейшего внимания. Тут так будет всегда. Ибо карма.

 

Tags:

Рецензии

Техника

Статьи

Оперы