Мои Телевизоры

Поговорим о школе

Шумер против Египта

Бороды, наколки, качки

Обратно в мавзолей



Символизм на «Оранжевом майдане»

21.11.2009

Итак, Господа,  вчера мы с вами скрупулезно анализировали программу <Время>, славного,  1984 года выпуска, где  рассказывалось о визите на завод <Серп и Молот> доброго задыхающегося старичка Константина Устиновича Черненко. Сегодня мы перенесемся на 20 лет вперед. В 2004 год. Завтра здесь планируют отметить пятую годовщину т.н. <оранжевой революции>. 4 года про нее практически не вспоминали, а тут — бац! — вспомнили. Не знаю правда, зачем, видимо как-то связано с будущими выборами т.н. <президента>. Ну что ж, мы тоже вспомним, благо материала с того времени осталось у меня предостаточно. Приоткроем, так сказать, архивы.  Начнем с фото <тех событий. А  потом и видео покажем. Может кто узнает на этих фото и видео своих знакомых, родственников и (о ужас!) увидит там самого себя! Ну и само собой, станет понятно, что та программа <Время> — это мелкая фигня в сравнении с.Как мы знаем, центром событий был т.н. <Майдан Незалежности> (<пустыня>). На нем и частично на прилегающей улице Крещатик был развернут палаточный городок (<скиния>). Сама <революция> носила ярко выраженный религиозный характер. Оранжизм — это был вопрос веры и ничего более.  Как и положено тоталитарной религиозной структуре, там было несколько уровней посвящения. Самой массовой категорией были обычные сторонники, <монахами> были обитатели палаточного городка и еще часть персон работавших вне <скинии>.  Над <монахами> стояли более высокие руководители и т.д. Я видел эти палатки и скажу вам, что все очень качественно сделано.

Фотки и научные комментарии убраны под кат чтобы не рвать ленту

Втыкать!

Палаточный городок:

palgor

Для предотвращения попадания в <святое место> обычной пасты, оно тщательно охранялось «монахами». Каждый должен знать свое место, разве не так?

http://i024.radikal.ru/0911/8d/4bcf7c763835.jpg

Активные революционеры не должны ни в чем нуждаться. Вот почему жратву и другие товары в <городок> подвозили грузовиками и сбрасывали прямо в мешках. Эта партия с гипермаркетов <Метро>.

eda

Каждое религиозное действо имеет свое главное божество. В 2004 оно выглядело так:

http://i004.radikal.ru/0911/6a/aea64c52c704.jpg

Божество — божеством, но религия нуждается в пророках и святых подвижниках, которые простым, понятным языком объясняли бы пастве заумные речи божеств.

Баба Параска. Святая пророчица и подвижница. Кавалер ордена Княгини Ольги.

http://i074.radikal.ru/0911/00/0ea64e1c5461.jpg

Насущные требования оранжевых масс:

http://s14.radikal.ru/i187/0911/4d/fc96446334d2.jpg

Всенощное бдение. Все явления божеств и просто святых происходили поздно вечером или ночью. Как и положено в.

http://i006.radikal.ru/0911/69/9b38d1e1dfb0.jpg

Ударный отряд революции. Черное монашество. Движение «Пора».

Революция объединила людей всех возрастов!

У всякой революции есть свои противники — контрреволюционеры.  Вот типичный образец их «продукции».  Как мы видим, вся представленная «информация» — 100%  вранье.   Показательна откровенно циничная надпись: <Украинец! Для кого ты добываешь власть?.

http://i080.radikal.ru/0911/de/01d85d9e4af2.jpg

Чудесные лики Майдана! Родина вас не забудет никогда!

http://i065.radikal.ru/0911/3c/d009d4f8b3b2.jpg

У всякой революции — своя мода. В 1917 — кожанки и револьверы на жопах. В 2004 — гламурные вязанные изделия оранжевого цвета.

Мужская мода:

http://s60.radikal.ru/i168/0911/62/b75acfa2b320.jpg

Женская:

http://s42.radikal.ru/i097/0911/2a/41a63e4d41b2.jpg

Tags: , , ,

Рецензии

Техника

Статьи

Оперы