Большая жизнь короля

Золотой век человечества

Мои Телевизоры

ГМО — выход или тупик?

«Атеизм» в СССР



Жеглов и Горбатый

22.10.2012

Очередная пиковая сцена — заключительная часть фильма «Место встречи изменить нельзя» (программа которой я вырезал вставила этот дурацкий логотип)

Полный разбор фильма (специально для ГДЛБ всё разжевано) дан здесь:

Часть I
http://jnike-07.livejournal.com/241945.html

Часть II
http://jnike-07.livejournal.com/242177.html

Полный разбор эпизода разговора Жеглова с Горбатым дан здесь:
http://solitaire17.livejournal.com/42065.html

Но я как бы не про обозначенные общеизвестные факты веду речь. Этот фильм – наверное лучший из виденных мной в смысле отображение повадок уголовного мира. От воров – до шестерок и фраеров. В частности, этот эпизод – ступор g_image.phpворов и истерика промокашки. Нужно понимать в каком глубокой выгребной яме находилось советское руководство в 1942 году, если оно пошло на фантастический шаг: брать из зон на фронт настоящих уголовников сидящих по тяжким статьям, а с тех кто выживет, реально снимать судимость, выдавая «чистый» паспорт. Нет, ну конечно в ГКО тоже не полные дураки сидели, а Сталин так вообще имел солидный лагерный опыт. Поэтому они сделали всё чтобы этих выживших было как можно меньше, но тем не менее… И еще: в своих книгах лондонский писатель-фантаст Витя Резун рисует следующую схему подготовки Сталина к войне: 1-й эшелон – обычная армия, 2-й половина армии и половина зеков, 3-й – чекисты. Но это очевидное вранье: до войны никаких зековских армий не создавалось, да и не было в их создании никакого смысла — в 1895-1914 и 1922-24 гг. был бейби-бум, народилось кучу народа и они все попадали под призывную категорию. Более того, есть достаточное количество указаний, что на мобилизацию зеков пошли после долгих споров и действительно вследствие совершенно критического положения на фронтах.

Tags: , ,

Если Вам очень сильно понравились материалы размещенные на этом сайте, Вы можете внести свой вклад в его развитие и создание новых.

webmoney

Z290747262956

R416230867007

E424498875036

U372790064712


Кинозал

Рецензии

Техника

Статьи

Оперы